"Учет основных средств и нематериальных активов"
Программа Бонус "Учет основных средств и нематериальных активов" предназначена для автоматизации и организации эффективной работы бухгалтера по учету основных средств на персональном компьютере.
Главное внимание уделено сочетанию привычных приемов работы и возможностей компьютера для ускорения и расширения возможностей бухгалтера.
Основа программы - картотека основных средств.
На каждое средство отводится инвентарная карточка, в ней хранятся все необходимые данные для бухгалтерского и налогового учета.
Именно инвентарная карточка является основой аналитического учета основных средств.
Используя данные карточек программа может рассчитывать величину амортизационных отчислений как для бухгалтерского, так и для налогового учета, регистрировать хозяйственные операции по движению основных средств, помогать в проведении переоценки и инвентаризации.
В зависимости от учетной политики предприятия программа позволяет одновременно вести и бухгалтерский и налоговый учет.
Начисление амортизации объектов основных средств производится способами, принятыми на вашем предприятии. Способы амортизации могут быть различными для налогового учета и бухгалтерского учета.
При работе в комплексе Бонус, программа формирует проводки для модуля "Учет расчетов и денежных средств". Но программа может использоваться и без комплекса Бонус (без генерации проводок).
В программе большую роль играет использование справочников.
Общероссийский Классификатор Основных Фондов ОКОФ, справочник групп основных средств и справочник единых норм амортизационных отчислений составлены по материалам официальных изданий.
Справочник корреспондирующих счетов, список материально-ответственных лиц и список причин выбытия средств заполняются самим бухгалтером.
Предварительно настроенный справочник типовых операций также может дополняться и изменяться самим бухгалтером.
Основные операции производимые программой с основными средствами:
- бухгалтерский и налоговый учет основных средств;
- учет поступления, наличия, движения и выбытия основных средств;
- учет ремонтов;
- расчет амортизации и учет износа;
- проведение переоценки и инвентаризации;
По результатам работы с программой бухгалтер может получить
5 групп отчетов:
- Правильно оформленные унифицированные формы первичных документов;
- по наличию основных средств состоящих на учете (инвентарные ведомости);
- по начисленной амортизации (за любой период);
- по движению основных средств;
- налоговые регистры.
Дизайнер отчетов позволяет изменять все выходные формы без участия программистов.
Программа разработана в среде Windows.
Она полностью соответствует положениям ПБУ и налогового кодекса.
Программа используется на предприятиях c хозрасчетным планом счетов, в строительстве, предприятиях торговли и для предпринимателей.
Здесь можно получить (скачать) дистрибутив программы
Подготовлено Артемовым Д.В. 04.12.2002 ООО "Центр Бонус"